?

Log in

e`bakeez [entries|archive|friends|userinfo]
Врот'ебаки идут!

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

к вопросу о паранойе [дек. 17, 2005|03:29 pm]
Врот'ебаки идут!

kotizm
[Настроение |паранойя]
[Музыка |U2 - как типа атомную бомбу обезвредить?]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Че-че-чешки.

  без деловитой спешки,

 совершали пробежки

 по пустым залам обсерватории.

 марс подмигивал абсолютной близостью,

 слизывать его казалось можно с ладоней.

 в бидоне плескалась рыбка астронавт,

 хотя на первый взгляд, из обыкновенных позвоночных,

хули, Карп - Поликарп.

 в это время подоспел молниемет, в простонародье- шафт,

точным было время ожидания очередного секундного подвига,

 напряжение указательного пальца и зажатый между зубами язык,

сделал свое дело,

 тело очередного врага осело,

всплыла пауза,

стык ненормативной лексики,

иду варить кофе,

глав инженер, женя Прокофьев пил суп щавельный,

 читал брутальные стихи, о какой то аннексике,

 отчаянный он человек отчаянный.

 Куда не оглянись,

 повсеместно территорию притесняли архаичные устройства,

 карты, глобусы, телескоп, ключ на 148,

 просят быть аккуратным,

 не тронуть лишь бы,

троекратной затрещиной невозможности завершить работу,

отзовется тогда поломка хрупкого аппарата,

до рвоты пиздато быть астрономом,

ладан дышит на космические знамена,

 или не ладан,

но в куполе постоянно накурено,

глаза лезут из орбит,

зрачок забит,

 небывалыми образами,

 юпитер, словно шляпа соломенного мушкетера,

 комете уподобляется сознание,

 ползает по карте звездного неба,

 выполняет, какие то задания,

незнакомые, густо перенаселенные галактики выискивает,

 квазары, парсеки, дыры, железные дровосеки, звездно-полосатые командиры, люки скайвокеры,

хамелеоночервеподобные брокеры с планеты прямщаснаебузис,

 так и лезут в душу романтика.

Разворачивают коровку, оставляют без фантика душу.

Кофе был вылит в желудок, проще говоря, скушан,

 прайм тайм не нарушен.

снова неспешно в элементарном полу-пи прогнувшись через знание о гравитации,

нагло охуевая пронеслись чешки.

Не обосрацца ли от таких эфемерных чудес,

 электрик Звеньев ушел срать в лес, 76 часов вспять.

  Ушел в лес. Да-да.

 Так что там потери?

удивись, скажи свое верю,

 количеству окурков на письменном столе директора Пирова Николая,

 подобно апофеозу полудурка, лежащего в пол-оборота к ультрасовременному унитазу из 15-ти литрового ведра, на ура совершив блевометание, в сицилийском стиле богатого пестрого мафиози. от влаги, провода в искрились в неврозе, сейв гейм невзначай был записан, стул мягок и покат, оторвав зад от панорамы метафизического недоразумения, индийский паркет ввел в разработку самокат, вот философ Сократ, и конечно австралийский зверь Вамбат были бы апокалиптически не рады возможности лицезреть происходящее в нашей маленькой, сельской обсерватории.

 в теории, конечно в теории.

Ссылка4 комментария|Оставить комментарий

Ээээээээээээээээээээээээххх!!! [дек. 16, 2005|10:56 pm]
Врот'ебаки идут!
ch_d_man
100,50 КБ

ну, что, господа? снова в горы...;)
кроспост ту май жьорналь
Ссылка8 комментариев|Оставить комментарий

Строгий Кавказский рэп (спэшл фор алкобордерз) [дек. 16, 2005|04:44 pm]
Врот'ебаки идут!

kotizm
Ага, записываю:

Кирилл, Маська, Алеша, Алеша, Морик, Настя, Михаил, Скрипач, и я - алкоголик.

Ну, значит горы,
Снег, ветер, коньяк прилагаются,
Скамейка, неудобная обувь,
И удобная, повсюду окурки валяются.

Лыжи, доски, палки, шапки,
Шлемы, чехлы, носки, перчатки,
Рюкзаки, 2 плеера, колонки…

Истерические мы зайчатки,
От смеха болят перепонки!
Хи хи, давай ПЛИ!

сопли, салфетки, прокладки, 4 комнаты,
Столовка, телевизор, шнуры теряются,
Зарядники, Арсен, газель, чушь приятная,
Мозг идеями ваххабитскими переполняется!

Спасибо марат-мурат нас с сыром,
Налеты ожесточенного ожидания.
Аллах всемогущий, славься миром,
Великого нам катания!

Пиво, кисель, рыба, по рации совещания,
3 фотоаппарата, видеокамера, штатив.
Порно не будет (жалко), песни, гитара фанерная,
Блевоподобный во мне пози_тиф!

Камин, сверток, ожидание, о5 сверток!
Ну где?! Лорд, конура, до ноги домогания, СВЁРТОК!
Нальчик, грузинский мальчик, автоматы,
Нехватка отверток, сверток, сверток, сверток..!

Я не таков, термос, крепления, катуха,
Коту в ухо, пощечины, чмо, пепел.
Сауна, лед, подъемники, склоны,
Пухляка бескрайние степи….

Да - это да! Иногда любовь.
Кажется вот-вот уже рядом.
Меряет меня взглядом, спрашивает ростовку,
Мечты впускаю, радуюсь, в итоге,
Пропускаю остановку.

Терек берег правый - левый берег,
Стельки, батарея, бутылки, кружки.
Кружки по интересам, кровать, ковер,
Между окнами дохлые мушки.

Бритва, волосы, душ, мыло,
Шампунь, мандарины шкурки, чай.
18 больших пальцев ног, снова пиво,
Ежели начал - кончай!

Конь-чай, иван-чай, женьшень, орешки
Книжки, стихи, кресло, окно.
Из себя в себя перебежки,
И дальше... В вино, но!

Каляки-маляки, тетрадки, ручки,
Случки с ночными магазинами.
Ссучки, головная боль,
роль, моль, соль,
мой-boy-ноль,
поль, доль, тролль,
пароль, воск, канифоль,
оооль,
коль-т-т-т-т-т…. ты

ты, я, вы. Розетки, камни,
Рельсы, куницы, сосны, машины.
Носы, акцент, небритость, лезвия,
Паранойя лысой резины.

Карамзин такого не делал!
Далекого дальше не был!
Мелом словно прочерченных,
Границ гор и неба.

Вот как! Ахуеть! Кавказ!
Едет прямо на нас.
У Маськи дергается глаз,
Второй день, такая пое....

Пойет всегда поэт,
Когда он есть, когда он нет!
Закрыт клозет,
Дымит обед.

Ууу бля…

Трансфер, туман, дождь, коровы,
Трасса, пирожки, пёсики, сигареты
Голубые озёра ещё не готовы,
Фыркают – ждите до лета.

Комета, звёзды, связь, шашлык, небо,
Ночь, ущёлье, фонарь. На снегу
с Калинкиным задорно выПисываем,
На память - фамилий дугу.

Снеговик – нелепится, экая нелепица!

Нарзан, водка, пар, акробатика.
Пальтошники, глина, труба, кипяток,
Очкастый плывёт – похож на фанатика.
Брызги, улыбки, трындёж, кровосток.

Москали, плюшки, бля, уроды,
Пафосные и приторные до дури.
Жадины, тупицы, бобры от природы,
Но их я люблю по номенклатуре.

Номер, танцы, бардак, рэп, веселье,
BUKO, алтарь, кресло, поцелуи и …
Крэкс – пэкс – фэкс,
В сердце росло сомненье –
А был ли ….? МАЛЬЧИК!
Ага, клёвый кекс.

Утро, чего-то, куда-то, тащит,
К выходу, в память накакало светлым.
Грудь трепещет, а значит,
Выезд был самым дружекорректным.

Усталость, растяжене, боль, перелом,
Медальки, папахи, в обратно дорога.
Печаль, героизм, череда аксиом,
Для счастья нам надо не так уж и много.

И от себя:

“Прасковейский”, “Терек”, Ольга, группировка “Арбузная Корка”,
Маська(влюбился что ли?), космос, сигареты, чай,
Баня, лыжные палки, защёлка,
Ну, всем вообщем спасибо, гуд бай!

Дожёвываю бутерброд, и вот:

Аэропорт, секьюры, просьба, граната.
Страх, обожание, остановись мгновение!
Нафиг отсюда, было пиздатым,
Алкобордическое приключение!

Да.

ЗЫ: Купите мне Балаклаву!
Ссылка12 комментариев|Оставить комментарий

Шато-Ебло. Новая культура. [дек. 16, 2005|10:28 am]
Врот'ебаки идут!

golubev
Вчера было сделано важнейшее открытие. Новый вид прекрасного напитка - Шато-Ебло. В простейшем способе приготовления представляет из себя вино (лучше красное и сухое), в котором растворяется какао (мы пользовали несквик). Пропорции: порядка 3 ложек какао на 100 грамм вина.
Какао = Шато
Вино = Ебло
Настоящие люди те, кто пьет Шато-Ебло. Но есть в нашем мире и крайности.
Шатанисты - аналог наркоманов, нюхают шато. Ебло не употребляют.
Ебланы - аналог алкашей, пьюет ебло, шато не используют.
И только настоящие ценители знают вкус настоящего Шато-Ебло...
На этом остановлюсь. Другие подробности при встрече, а ведь их много!

Еще придумали новое выражение из серии "дать пизды". Произнесите с выражением:
"Сейчас тебе табака накрошу в пипетку!"
Ссылка9 комментариев|Оставить комментарий

Психованые люди. [дек. 14, 2005|03:55 pm]
Врот'ебаки идут!

kotizm
[Настроение |peacefulpeaceful]
[Музыка |тики тики тики та]

Вот хочется заметить, что есть у меня знакомые психованые люди.
И тут никаких привязок. Их психоз натурален как апельсин в сугробе.
Такой же ядовитый, неуправляемй, но забавный. Вообще люблю психованых.

Но суть не в том. А в том, что я порой кажусь себе на фоне этих людей, довольно маленьким. Лишь в том смысле, что у них зачастую открываются какие то неведомые мне клапаны души, сворачивается в конфетный фантик головной мозг, и чёрт знает, что происходит. Логике эти процессы не поддаются. Поведение их для меня часто свербящая тайна. В таком состоянии чаще всего они естественно творят ожесточённую хреноту. Всем плохо, но так интересно наблюдать!

Как кто-то разорётся, начнёт всё рушить, переворачивать столы, драться, другой кидаться тяжёлыми бьющимися предметами в друзей, третий заходиться в адском психозе посылать всех на х... уходить домой из дремучего леса за много километров от оного. Обижаться, 150 раз за минуту передумывать, париться, парить, делать пакости и конструировать нелепицы с недоразумениями. И много много разных дел.

Мне это нравится. Это хорошо.

Продолжайте психовать мои дорогие!

Вы делаете посты в наших головах. Мы можем отпускать на них комменты.

Это ли не движение?
Ссылка12 комментариев|Оставить комментарий

день как день только ебаки ебут [дек. 14, 2005|04:05 pm]
Врот'ебаки идут!
ch_d_man
Надо что-то наебачить сюда. Срочно.
Что мы могли придумать хуже, чем встретиться? Именно это мы вчера и сделали. Зачем? Кому это было нужно?!? Из полезного могу вспомнить только то, что до встречи с Тайрен и позже с Котом, сделал техосмотр, вернее получил. Вот, пожалуй, и всё...:-)
Потом доехали до американ паб. Я выпил кружечку васильевски айланд, но потом незаметно расширил айланды в архипелаг. Ну или как оно там называется? И все эти шуточки Джа доводят меня до состояния отупения. Вкусные у них сырные палочки всё-таки и смешно.
А потом на воздухе меня попустило и я поехал домой, но всё равно очень не в себе. И к чему всё это? Сомнительное удовольствие. Вобщем, ни о чём не жалею, получил удовольствие, опыт имею, выводы делаю.
Всем спасибо:))))))))))
Но тупняк сутра слишком жётский был. И зачёта я не получил. И вообще)

...тупняк-то продолжается...
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

ну вот... [дек. 12, 2005|06:06 pm]
Врот'ебаки идут!

kotizm
... теперь, всё практически готово, для того, чтобы начинать ебачить. да.

остался некий буферный период, длинной в несколько событий, и добро пожаловать в старую добрую провокацию.

thinking provocation, making provocation!

всех лю -
блю -
аж -
задыхаюсь.
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

хватит. [дек. 7, 2005|11:33 pm]
Врот'ебаки идут!
ch_d_man
Честно говоря...надоело ебачить. "Надоело всё!" (с)
Ссылка5 комментариев|Оставить комментарий

лэтс старт [дек. 6, 2005|06:27 pm]
Врот'ебаки идут!
ch_d_man
[Настроение |ебачим]
[Музыка |Дрель]

Ну что, вот и запустили мы этот мини проэктик.
Смысл его в том, что порой нет времени донести до многих то, что соответственно донести до них хочется. И надеясь на то, что этот сгусток килобайтов в электронном пространстве, хоть как то поможет общаться с вами, да и нам самим с собой, мы его и запускаем. Ура!

А хули?

И больше ничего.

КоТ.
СсылкаОставить комментарий

navigation
[ viewing | 10 entries back ]
[ go | later ]